Фольклорный праздник «В гости к бабушке»!


11 апреля 2013 г. состоялся фольклорный праздник «В гости к бабушке» который был организован учителем-логопедом Бубновой В.П. Дети с воспитателем Васильевой У.З. ездили в гости к бабушке в деревню на автобусе. В деревне их ждала бабушка которая приготовила для детей русские народные игры и угощение-блины. На празднике дети водили хороводы, отгадывали загадки, читали потешки, выполняли логоритмические упражнения, пели частушки, танцевали. Время провели с пользой!!!
В подготовке к утреннику были задействованы педагоги: Аргылова Х.Т., Леденцова Т.С., Живова Т.И.
Читать далее

ПЛАН НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД

 


Пояснительная записка
План составлен в соответствии с федеральным законом «Об образовании»; Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении (утвержденного постановлением Правительства РФ от 12.09.2008 г. № 666); с СанПиН 2.4.1.2660 — 10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях» и с изменениями № 1 к СанПиН 2.4.1.2660 — 10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях» (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 20.12.2010 № 164); инструктивно- методическим письмом Министерства образования РФ от 14.03.2000 года №65/23-16, Уставом ДОУ.
Читать далее

Родителям на заметку!!!!


Для Вас, уважаемые родители!
  • Режим работы детского сада — пятидневная рабочая неделя с 7.30 до 19.30. Выходные дни — суббота, воскресенье.
  • Приём детей осуществляется с 7.30 до 8.30. Помните, что своевременный приход в детский сад – необходимое условие правильной организации воспитательно – образовательного процесса.
  • Родители должны лично передавать и забирать ребёнка у воспитателя, либо по письменному заявлению родителя ребёнка может приводить и забирать указанное в заявлении лицо.
  • Если ребёнок заболел, позвоните в детский сад и сообщите о его болезни. Это необходимо для того, чтобы вовремя снять ребёнка с питания и не оплачивать дни, пропущенные по болезни.
  • Воспитатели готовы пообщаться с Вами утром до 8.00 и вечером после 18.00. В другое время педагог работает с группой детей, и отвлекать его не рекомендуется.
  • Если Вы не смогли решить какой-либо вопрос с воспитателями Вашей группы, обращайтесь к старшему воспитателю или заведующему детским садом.
  • Просим Вас не давать ребёнку с собой в детский сад конфеты, чипсы и сухарики. Категорически запрещается давать ребёнку в детский сад жевательную резинку.
  • Не рекомендуем давать с собой дорогостоящие игрушки, а также игрушки, имитирующие оружие.
  • Чтобы избежать случаев травматизма, родителям необходимо проверить содержимое карманов в одежде ребёнка на наличие опасных предметов.
  • Категорически запрещается приносить в детский сад острые, режущие, стеклянные предметы (ножницы, ножи, булавки, гвозди, проволоку, зеркала, стеклянные флаконы), а также мелкие предметы (бусинки, пуговицы и т.п.).
  • Перед тем, как вести ребёнка в детский сад, тщательно проверьте завязки и застёжки на одежде и обуви.
  • За сохранность ювелирных украшений сотрудники детского сада ответственности не несут.
  • В шкафу у Вашего ребёнка должна быть сменная одежда.
С уважением
старший воспитатель
Аркадьева И. В.

Влияние музыки на психику ребенка

Музыка обладает сильным психологическим воздействием на человека. Она влияет на состояние нервной системы (успокаивает, расслабляет или, наоборот, будоражит, возбуждает), вызывает различные эмоциональные состояния (от умиротворенности), покоя и гармонии до беспокойства, подавленности или агрессии).

В связи с этим важно обратить внимание на то, какую музыку слушаете вы и ваши дети.
Возбуждающая, громкая музыка, выражающая агрессивный настрой, лишает человека (и взрослого, и ребенка) состояния уравновешенности, спокойствия, а при определенных условиях (например, на рок-концертах) побуждает к разрушительным действиям. Особенно противопоказана такая музыка гипервозбудимым, расторможенным детям со слабым контролем, т.к. она усиливает проявления отрицательных свойств в поведении ребенка.
Спокойная музыка, вызывающая ощущения радости, покоя, любви, способна гармонизировать эмоциональное состояние как большого, так и маленького слушателя, а также развивать концентрацию внимания.
Музыку можно использовать перед сном, чтобы помочь с трудом засыпающему ребенку успокоиться и расслабиться. Когда ребенок ляжет в постель, включите спокойную, тихую, мелодичную, мягкую музыку и попросите его закрыть глаза и представить себя в лесу, на берегу моря, в саду или в любом другом месте, которое вызывает у него положительные эмоции. Обратите внимание ребенка на то, как расслабляется и отдыхает каждая часть его тела.
Читать далее