Антикоррупционная политика ДОУ

Доступная среда

Предоставление услуг на объекте МБДОУ № 52 «Белочка»:

  • Пандус переносной– имеется.
  • Кнопка вызова персонала – имеется.

Обеспечение доступа в здание инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Конструктивные особенности здания учреждения не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). В здание образовательной организации обеспечен доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья при помощи кнопки вызова, находящейся в зоне доступа и расположенной у входной двери в Учреждение. Лестницы Учреждения имеют закругленные ступени. Имеется переносной пандус. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо. Официальный сайт ДОО имеет версию для слабовидящих людей.

В учреждении имеются следующие помещения:

7 групп дошкольного возраста от 3 до 7 лет (групповая комната, раздевалка, туалет). Имеются отдельные спальни в группе № 1, № 4, № 7.

Это основные помещения для пребывания воспитанников в детском саду, в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Оснащены детской мебелью, комплектами игровых модулей, пособиями для полноценного развития детей с учетом их возрастных особенностей и интересов. 4 групп оснащены интерактивным оборудованием. Оборудование групповых помещений соответствует росту и возрасту детей. В группах создана развивающая предметно-пространственная среда с учетом основных направлений развития воспитанника. Подбор оборудования осуществляется в соответствии с ООП ДО.

Внутреннее пространство учреждения, помимо групповых комнат, включает и специальные помещения, позволяющие осуществлять развитие детей:

Физкультурный зал, обеспеченный необходимым оборудованием для проведения физкультурных занятий.  Зал обеспечен лавочками, лестницами.

Музыкальный зал, обеспеченный зеркалами, стульями, музыкальным оборудованием для проведения музыкальных занятий. В данном помещении установлен проектор.

Кабинет педагога-психолога и учителя-логопеда, который включает в себя следующие рабочие зоны: пространство для взаимодействия с детьми (мебель детская,  кресло-пуфы,  музыкальные записи релаксационной направленности, а также стимульный материал к диагностико-коррекционным методикам и тестам в соответствии с возрастной дифференциацией).

Медицинский блок  (медицинский кабинет-изолятор, процедурный кабинет). Он оснащен необходимым оборудованием в соответствии с санитарными требованиями: в медицинском кабинете имеется ростомер, весы, рабочий стол медсестры, кушетка, шкаф для хранения документации; в изоляторе — одно койко-место, детский стульчик; в процедурном кабинете — холодильник для хранения вакцины, шкаф для медикаментов, 2 процедурных стола, кварцевая лампа. Для оказания доврачебной помощи имеется

Условия питания  инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Для организации питания детей в группах (подготовка готовых блюд к раздаче; мытьё столовой посуды) оборудованы буфетные, в которых размещены посуда и столовые приборы, мелкий инвентарь; двухсекционные ванны, стеллажи для просушивания посуды; хозяйственные шкафы. Организация питания осуществляется в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно — эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» и примерным 20-дневным меню для детей от  3 до 7 лет, разработанным с учетом физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания детей  дошкольного возраста, утвержденного заведующим Учреждения. Воспитанники получают 5-разовое питание: завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин в соответствии с режимом дня Учреждения.

Условия охраны жизни и здоровья инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Медицинское обслуживание воспитанников осуществляется по договору с Государственным автономным учреждением «Якутская городская больница №3» и штатными старшей медсестрой и физио-медсестрой, которые наблюдают за состоянием здоровья, физическим развитием воспитанников, организуют при согласии родителей (законных представителей) обучающихся медицинские осмотры, профилактические прививки, контролируют санитарное состояние помещений ДОУ, работают с воспитанниками по гигиеническому воспитанию и пропаганде ЗОЖ.

Обеспечение безопасности образовательной организации достигается осуществлением охраны здания и территории ДОУ в дневное и ночное время с системы видеонаблюдения.

В организации установлена система АПС  и оповещения людей о пожаре — ПАК «Стрелец-мониторинг», разработаны и размещены планы эвакуации. Здание  оснащено противопожарной звуковой сигнализацией, необходимыми табличками и указателями с обеспечением визуальной и звуковой информацией для сигнализации об опасности.

Детский сад оборудован тревожной кнопкой экстренного вызова полиции.

В целях информационного обеспечения образовательного процесса в МБДОУ №52 «Белочка» обеспечен доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, имеется подключение к сети Интернет. Детский сад имеет свой сайт, электронную почту. В 4 группах, в кабинете робототехники имеется интерактивное оборудование с методическим обеспечением.

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ

ДЕНЬ 7. ПОЧЕМУ В ДЕТСКОМ САДУ ДЕТИ НАЧИНАЮТ ЧАЩЕ БОЛЕТЬ И КАК ЭТО СВЯЗАНО С АДАПТАЦИЕЙ

КАК АДАПТАЦИЯ ВЛИЯЕТ НА ИММУНИТЕТ
Некоторые дети начинают часто болеть в детском саду. Причина может быть в иммунитете. В период адаптации он часто снижается, вылезают недолеченные инфекции. Чтобы этого избежать, лучше привести ребенка в группу, когда она только формируется. Дети поступают в группу в разное время, и иммунитет малыша будет постепенно привыкать к чужеродной микрофлоре. Хуже, когда ребенок приходит в конце, когда в группе уже 20 детей.
Иммунной системе новичка придется адаптироваться сразу к 20 миклофлорам.

Читать далее

ДЕНЬ 6. ПЕРЕХОД НА ГОРШОК ОТ ПАМПЕРСОВ ПРОЙДЕТ БЕЗ СТРЕССА, ЕСЛИ СОБЛЮДАТЬ ПРАВИЛА

КОГДА МОЖНО СЧИТАТЬ, ЧТО РЕБЕНОК УМЕЕТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ГОРШКОМ
Навык сформирован, только если ребенок без напоминаний, осознанно садится на горшок. Если вы каждый раз просите ребенка, используете определенные слова или звук воды – сформирован не навык, а условный рефлекс. В стрессовой ситуации при адаптации к детскому саду ребенок начнет игнорировать горшок. То же самое, если ребенок только показывает, что хочет на горшок, но все за него делает мама.

Читать далее