Семинар — практикум «Использование технологии макетирования в детском саду»

IMG_20171128_134342Наряду с традиционными методиками для интеллектуального развития детей в дошкольных учреждениях используются инновационные педагогические технологии. Одним из перспективных способов развития
является макетирование. Его применение открывает ряд дополнительных возможностей работы с детьми.
28 ноября 2017 года в детском саду прошел семинар — практикум по использованию технологии макетирования в детском саду. Тема макетов » Моя Родина -Якутия» была определена, согласно годовому плану работы на 2017 — 2018 учебный год. цель семинар — практикума: повышение профессионального мастерства педагогов ДОУ в процессе активного педагогического общения по вопросу использования технологии макетирования в обучении дошкольников.IMG_20171128_134309

IMG_20171128_135043
Макеты – это формы организации образовательного пространства, способствующие развитию творческого познавательного мышления, поисковой деятельности и бескорыстной познавательной активности каждого ребенка, это настоящий кладезь для развития речетворчества как для самых маленьких, начиная с 3лет, так и для детей старшего возраста. IMG_20171128_135738 Главное, чтобы «Прогулки» по улицам макетов не превращались в урок, не перегружались большим объемом информации, а стали бы веселой увлекательной игрой, продолжение которой дети бы ждали с нетерпением. В процессе макетирования развиваются интегративные качества личности: эмоциональная отзывчивость, любознательность, активность, умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками и другие. IMG_20171128_140525Без сомнения, игровые макеты представляют огромный интерес для познавательной деятельности ребенка. Не менее интересным для детей, является, возможность дополнить макет, внести свою лепту в создание нового мира. Наиболее доступный способ предоставить ребенку такую возможность, создать основу для его творческой деятельности. Как бы создать незаконченный мир, и предложить ребенку дополнить его, теми или иными предметами и формами, позволить воображению ребенка опираясь на уже готовые образы, сформировать свои, более конкретные, детализированные, индивидуальные.IMG_20171128_134325IMG_20171128_134356IMG_20171128_140639