Окружные спортивные соревнования «Веселые старты»

Самая главная ценность у каждого человека — это здоровье, поэтому в детском саду мы отводим воспитанию здорового малыша огромную роль. Вырасти здоровым, крепким, сильным помогает спорт.
В нашем детском саду 16 марта 2017 года прошли соревнования между воспитанниками детских садов Октябрьского округа «Веселые старты».
IMG-20170321-WA0002
В ходе соревнований наши ребята состязались в силе, ловкости, быстроте. Все очень переживали, старались, радовались победам и огорчались неудачам. Болельщикам скучать было некогда, они активно поддерживали свои команды.
Победителей выявили и наградили, но побежденных нет! Ведь все стали немножечко здоровее. Будут новые соревнования и новые победители, но самое главное, что наши воспитанники дружат со спортом, и мы надеемся, что дружба с ним не пройдет и в школе.
I место заняла команда ДОУ № 52 «Белочка»
II место заняла команда ДОУ № 104 «Ладушка»
III место разделили две команды ДОУ № 39 «Ромашка» и ДОУ № 43 «Улыбка».
МОЛОДЦЫ!!!!

Авторский семинар учителя — логопеда Бубновой Веры Петровны

10 марта 2017 года прошел авторский семинар учителя — логопеда Бубновой Веры Петровны » Комплексный подход к коррекции дизартрии у дошкольников».IMG-20170310-WA0004
Дизартрия как сложная проблема речевой патологии интенсивно изучается и освещается в теоретическом и практическом аспектах в отечественной и мировой научной литературе. Научная разработка проблемы дизартрии в отечественной логопедии связана с именами известных неврологов, психиатров, психологов, педагогов, нейрофизиологов (Е.Н. Винарская, Е.М. Мастюкова,Л.М. Шипицына, И.И. Мамайчук, И.И. Панченко, Л.В. Лопатина и др.). все современные авторы единодушны в том, что изучение проблемы дизартрии должно сочетаться с её неврологическим, логопедическим и психологическим аспектами исследования.
Дизартрия-наиболее часто встречающиеся нарушения функционирования
речеобразовательной системы. Термином «дизартрия» обозначают расстройство произносительной
стороны4 речи, при котором страдает звукопроизношение и просодическая
организация звукового потока.
При работе с детьми с дизартрией необходим комплексный подход,
включающий в себя как классические методики (артикуляцилонная и
пальчиковая гимнастики, упражнения на развитие голоса и речевого дыхания,
классический логопедический и артикуляционный массаж и др.), так и
нетрадиционные- массаж по биологически активным точкам (БАТ), метод искусственной
локальной гипотермии и др.
При дизартрии требуется ранняя, длительная и систематическая
логопедическая работа. Успех её в значительной степени зависит от
взаимосвязи в работе логопеда и врача-невропатолога или
психиатра,логопеда и родителей, а при явных двигательных нарушениях-
логопеда и массажиста, специалиста по лечебной физкультуре.

Игровая деятельность в ДОУ

Игра – ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста Определение ведущего вида деятельности дано А.Н.Леонтьевым: это деятельность, развитие которой обусловливает главные изменения в психических процессах и психологических особенностях личности на данной стадии развития. Это деятельность, в которой возникают и дифференцируются новые виды деятельности, формируются или перестраиваются психические процессы, происходят основные личностные изменения ребенка.

27 февраля, 2 марта, 3 марта 2017 года для студентов дошкольного отделения ЯПК были проведены игры в первой половине дня. Студенты просмотрели методику игровой деятельности в ДОУ в разных возрастных группах.IMG_9792