Республиканский конкурс наглядно — дидактических пособий по развитию лексико — грамматического строя речи детей.

25.01.2018 года в АОУ РС(Я) ДПО «Институте развития образования и повышения квалификации» прошел Республиканский конкурс наглядно — дидактических пособий по развитию лексико — грамматического строя речи детей дошкольного возраста.Цель конкурса: Совершенствование дидактического оснащения педагогического процесса, развивающей предметно- пространственной среды.Воспитатели Попова Т.Г, Турдагина С.В и Самойлова Н.Р приняли активное участие в данном конкурсе. Респ.конкурс 25.01.
Защита конкурсных работ проводилась в очной форме «стендовой защиты».Критерии оценки: актуальность, новизна, практическая ценность, эффективность, оформление.
Результаты конкурса:
Диплом I степени — игровое пособие «Алаас», разработчики: Турдагина Светлана Васильевна, Самойлова Надежда Романовна.
Диплом III степени — дидактическая игра «Волшебные картинки», разработчик: Попова Татьяна Геннадиевна.
ПОЗДРАВЛЯЕМ КОЛЛЕГ С РЕЗУЛЬТАТИВНЫМ УЧАСТИЕМ!!!

Открытые занятия педагогов с использованием ИКТ технологий

Информационно — коммуникативные технологии (ИКТ) являются неотъемлемой частью процесса обучения дошкольников. Это не только доступно и привычно для детей нового поколения, но и удобно для современного педагога.В соответствии с документом «ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования», утвержденные приказом Министерства образования и науки РФ от 20 июля 2011 г. № 2151, одним из требований к педагогической деятельности является владение информационно-коммуникационными технологиями и умениями применять их в воспитательно- образовательном процессе.
24.01.2018 года прошли открытые занятия с Использованием интерактивной доски.Работа с интерактивной доской позволяет по-новому использовать в образовательной деятельности дидактические игры и упражнения, коммуникативные игры, проблемные ситуации, творческие задания. Применение интерактивной доски с использованием мультимедийных технологий (графика, цвет, звук, видеоматериалы) позволяет моделировать на занятиях различные ситуации и среды. Игровые компоненты, включённые в мультимедийные программы, активизируют познавательную активность детей и усиливают эффективность усвоения материала.
Богданова Руслана Васильевна провела игровые упражнения и дидактические игры «Дикие животные» в старшей группе «Непоседы».открытое занятие БРВ
Турдагина Светлана Васильевна провела НОД «Путешествие в сказку» в подготовительной группе «Умка».Открытое занятие ТСВ